Volkswagen реструктурирует представительства и бренды в регионах

В последнее время финансовые аналитики отмечают устойчивое падение
интереса к бренду Фольксваген в ряде прибыльных рынков, включая
американский, где объемы продаж в автохаусах
прошлом году упали на целых 11 процентов. Поставленная немцами задача
стать автомобильной маркой номер 1 в автосалонах Бразилии и вообще
превращается в полную иллюзию. Согласно инсайдерской информации,
причиной этих неудач является тот факт, что большинство решений по
региональной политике продаж принимается в штаб-квартире VW в
Вольфсбурге, Германия.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s